• Ваш список
    “Список сравнения” пуст

Заказ запчастей

Компания АМ-ТЕК принимает заявки на заказ запчастей через магазин розничной торговли в г. Житомире, а также через специализированный Интернет-магазин “PartsShop”, охватывающий все регионы Украины. Многие клиенты интересуются: каким образом соблюдаются права покупателя? Дает ли компания гарантию на запчасти, гарантирует ли она возврат денег или замену запчасти в случае, если запасная часть вышла из строя раньше гарантийного срока или в ней обнаружен дефект

Прежде всего, следует отметить, что компания АМ-ТЕК зарегистрирована и осуществляет свою деятельность в соответствии с украинским законодательством. Следовательно, в вопросе гарантий и возврата товаров для авто мы также руководствуемся законом. Вместе с тем некоторые нюансы следует разъяснить более подробно. Закон Украины “О защите прав потребителей” указывает: производитель “должен обеспечить нормальную работу товара на протяжении гарантийного срока, установленного законодательством или нормативными документами, а в случае их отсутствия - договором”. Гарантийный срок должен быть указан на этикетке, сопровождающей товар. Но загвоздка в том, что далеко не каждая автомобильная запасная часть снабжена этикеткой или иным документом. В этом случае, как гласит тот же закон, товары для автомобиля могут быть предметом претензий на протяжении 6 месяцев со дня покупки. Разумеется, претензия может быть успешной только в том случае, если покупатель сохранил и предъявил чек с датой покупки.\


Украинское законодательство в области защиты прав потребителя является одним из самых лояльных в Европе по отношения к покупателю. Система заказа запчастей через Интернет в этом смысле не исключение. Однако в практике работы магазинов автомобильных запчастей существуют так называемые “10 оговорок”, по которым гарантия может быть признана недействительной. В частности, это касается запчастей со следами механической деформации или повреждения в результате применения неспециализированного инструмента. Если деталь покрыта ржавчиной, подверглась при эксплуатации кислотной или щелочной “атаке”, если была установлена неправильно и/или самостоятельно (без оценки состояния автомобиля на СТО) - это также уважительные причины для отказа в гарантийном обслуживании. Разумеется, гарантия не распространяется на лампы, ремни, фильтры, предохранители и т. п.   

Нажмите для звонка

+38-096-888-64-10

Нажмите для звонка

+38-066-888-64-10

Нажмите для звонка

+38-073-438-90-48

Нажмите для звонка

+38-0412-466-228

Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно